Вы получаете в свое распоряжение надежное, прочное транспортное средство с длительным сроком службы. Использование Centaur сокращает Ваши затраты на содержание транспортного хозяйства.
Небольшой по размерам - 1.6 м в ширину и 3.1 м в длину - Centaur не требует строительства и эксплуатации больших гаражных строений.
Запатентованная механическая трансмиссия CENTАUРMАTIC и гидростатический силовой узел SUNDSTРАND обладают преимуществами, которые характерны для дорогих систем с гидроприводом, однако затраты на техобслуживание существенно ниже.
Детали, сервис и техническая поддержка Briggs & Stratton Daihatsu надежны и доступны.
Конструкция защиты при переворачивании (РОPS) со встроенными ремнями безопасности водителя и пассажира и безосколочное ветровое стекло обеспечивают владельцу безопасность и комфорт. Удобные органы управления транспортным средством сокращают время обучения и координирования водителя и упрощают управление даже в сложных условиях. Уникальная передача с двойным дифференциалом, управляемая саморегулирующимся гидронасосом и электродвигателем, обеспечивает нулевой радиус поворота.
Низко расположенный центр тяжести, постоянный привод на все восемь колес, связанный муфтой с двигателем и регулятором оборотов, обеспечивают надежное управление и маневренность в любое время года, при любой погоде и любых дорожных условиях.
Модель |
CENTAUR-TD |
Модель двигателя |
DM 950 DT (дизельный с турбонаддувом) Briggs & Stratton Daihatsu |
Тип |
Дизельный с турбонаддувом, рядный 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем |
952 см3 |
Мощность |
31 л.с. при регулируемых 3800 об./мин. |
Крутящий момент |
74,6 Нм при 2400 об./мин. |
Электрические параметры |
12 В, генератор 60 А, аккумулятор 960 CCA, индикаторы работы запальных свечей и наличия воды в топливе, смонтированные на приборной доске |
Вариант двигателя |
34 л.с. при регулируемых 3800 об./мин. |
Крутящий момент |
78,6 Нм при 2400 об./мин. |
Тормоза |
Гидравлические дисковые тормоза, управляемые ножной педалью с механическим стояночным тормозом, управляемым ручным рычагом |
Управление |
Гидростатическое управление, предусматривающее проскальзывание колес |
Приборы и управление |
Руль обычного автомобильного типа, педаль тормоза и педаль акселератора, выключатель зажигания/стартера, работающий от ключа и установленный на приборной доске, переключатель ближнего/дальнего свата фар, тахометр/счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, контрольные лампы низкого давления масла и малого тока зарядки |
Сцепление и трансмиссия |
Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтрал и задний ход. |
Система привода |
Роликовые цепи RC80 от трансмиссии на восемь полуосей диаметром 40 мм. Автоматически регулируемый механизм натяжения для каждой приводной цепи. Каждая полуось поддерживается коническим роликовым подшипником в масляной ванне |
Рама |
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Кузов |
Прессованный под вакуумом нижний корпус и защита днища, сформованы из полиэтилена высокой плотности |
Грузоподъемность |
680 кг на суше - 320 кг на воде |
Тяговое усилие |
907 кг |
Вместимость |
Переднее нераздельное сиденье для двух человек на суше и на воде |
Объем бензобака |
48 литров, обеспечивающих работу в течение приблизительно 10 часов |
Скорость |
45 км/час на суше; 4 км/час на воде |
Сухой вес |
950 кг |
Шины |
Goodyear Rawhide III AT25 x 11.50 - 9 NHS |
Вес машины |
950 кг - не нагружена, 1100 кг - с универсальными гусеницами, 1633 кг - груженая |
Давление на грунт |
Шины: Нулевое заглубление 5 PSI/ 34 кПа
Универсальные гусеницы:
Нулевое заглубление 1,5 PSI/10 кПа
Груженая: 2,2 PSI/15 кПа
Заглубление 76,2 мм 1,0 PSI/6,8 кПа
Груженая: 1,4 PSI/9,5 кПа
Гусеницы для снега:
Нулевое заглубление 0,7 PSI/4,8 кПа
Груженая: 1,0 PSI/6,8 кПа
Заглубление 76,2 мм 0,6 PSI/4,1 кПа
Груженая: 0,9 PSI/6,1 кПа
|
Клиренс |
200 мм |
Условия эксплуатации |
Всесезонный, вездеход, от -40°C до +40°C |
Транспортировка |
В грузовиках, прицепах или на подвеске вертолетами |
|