|
|
|
Густой лес |
|
Хаки |
|
Желтый |
|
Черный |
|
Замшелый дуб |
|
Синий |
|
Красный |
ARGO 8х8 Avenger 700 - это 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 690 жидкостного охлаждения, объемом двигателя 674 см3, мощностью 26 л.с., электронным зажиганием и электростартером. В модели ARGO 8х8 Avenger 700 используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB.
|
Особенности
- Шины 25" с агрессивным рисунком протектора и усиленными грунтозацепами;
- Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
- Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
- Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний ход;
- Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
- Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров или 521 кг груза по суше.
|
Стандартное оборудование
- Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, вольтметр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза);
- Решетка забора воздуха для охлаждения радиатора с открывающимся лючком, который позволяет удалять попадающую грязь;
- Более комфортное и мягкое переднее сидение;
- Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления;
- Полная защита днища;
- Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
- 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
|
Спецификации
Тип двигателя |
4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр |
Марка двигателя |
Kohler Aegis LH 690 |
Мощность |
26 л.с. |
Объем |
674 куб. см |
Охлаждение |
Жидкостное |
Стартер |
Электрический |
Тормоза |
Гидравлические |
Управление |
Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям. |
Приборы и управление |
Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания. |
Трансмиссия |
Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. |
Привод |
Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. |
Рама |
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Корпус |
Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности |
Защита днища |
Стандарт |
Грузоподъемность |
на суше 521 кг, полная
заднее отделение ограничений нет
на воде 454 кг, полная
|
Тяговое усилие |
818 кг |
Количество пассажиров |
6-на суше, 4-на воде |
Объем бензобака |
27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы |
Скорость на земле |
32 км/ч |
Скорость на воде |
4 км/час |
Сухой вес |
570 кг |
Усилитель моста |
передний - стандарт, задний - стандарт |
Жидкокристалическая панель показания приборов |
Спидометр, вольтметр, одометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза |
Шины |
ARGO AT189 25x12.00-9 NHS |
Давление на грунт |
2.1 psi (14.5 kPa) - на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Клиренс |
На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
|
Диапазон температур |
Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C |
|