|
|
|
Густой лес |
|
Хаки |
|
Желтый |
|
Черный |
|
Замшелый дуб |
|
Синий |
|
Красный |
ARGO 6×6 650 HD — это 6-колесный полноприводный вездеход-амфибия с 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Briggs & Stratton Cooler Cleaner воздушного охлаждения, объемом 627 см3 мощностью 23 л.с. с системой подзарядки 20/50 А и электронным зажиганием, грузоподъемностью 317 кг на суше или 227 кг на воде.
В модели ARGO 6×6 650 HD используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB.
- Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всеми шестью шинам 24″ ARGO.
- Глушитель стал на 40% тише.
- Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
- Усилены передние и задние полуоси.
- Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
- Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
- Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
- Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
- Улучшено охлаждение моторного отсека.
- Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.
|
Особенности
- Специальные шины 24″ с протектором специальной конструкции и увеличенной его толщиной для обеспечения всех необходимых характеристик в течение всего года при езде по суше и по воде, более продолжительного срока службы протектора и более плавного хода;
- Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
- Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
- Приборная панель с четкими обводами и нераздельное переднее сиденье с обивкой;
- Поворачивающееся на петлях переднее сиденье позволяет получить легкий доступ к глубокому отсеку для принадлежностей (ящику) и аккумулятору;
- Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний ход;
- Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
- Современный дизайн и свободное место для перевозки 4 пассажиров или 317 кг груза по суше.
|
Стандартное оборудование
- Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
- Более комфортное и мягкое переднее сидение;
- Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления;
- Полная защита днища;
- Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
- 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
|
Спецификации
Тип двигателя |
4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр |
Марка двигателя |
Briggs & Stratton Vanguard |
Мощность |
23 л.с. |
Объем |
627 куб. см |
Охлаждение |
Воздушное |
Стартер |
Эл./ручной |
Тормоза |
Гидравлические |
Управление |
Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. |
Приборы и управление |
Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания. |
Сцепление |
Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. |
Трансмиссия |
Трансмиссия «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтрал и передачу заднего хода |
Привод |
Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. |
Рама |
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Корпус |
Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности |
Защита днища |
Стандарт |
Грузоподъемность |
на суше 317 кг, полная заднее отделение не более 63 кг
на воде 227 кг, полная |
Тяговое усилие |
635 кг |
Количество пассажиров |
4-на суше, 2-на воде |
Объем бензобака |
27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы |
Скорость на земле |
35 км/ч |
Скорость на воде |
5 км/час |
Сухой вес |
408 кг |
Усилитель моста |
передний - стандарт, задний - стандарт |
Жидкокристалическая панель показания приборов |
Спидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза |
Шины |
ARGO AT189 24х10.00-8NHS |
Давление на грунт |
2.1 psi (14.5 kPa) - на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Клиренс |
На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм |
Диапазон температур |
Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C |
|